Брендированные тапочки демонстрируют внимание отеля к деталям и стремление обеспечить высокий уровень сервиса, что способствует формированию лояльности и положительных отзывов. Предоставление гостям одноразовых тапочек с логотипом демонстрирует внимание к деталям и заботу о комфорте. Логотип на тапочках помогает гостям запомнить отель, повышая его узнаваемость и выделяя среди конкурентов.
Варианты размещения фирменного логотипа на одноразовых тапочках
| материал | цвет материала | размер | размещение |
| 1. нейлон | белый | 40 х 15 мм | в шов |
| 2. сатин | цвет на выбор | 30 х 20 мм | в шов |
| 3. сатин | цвет на выбор | 40 х 20 мм | на мысе |



Характеристики одноразовых тапочек для брендирования
| Цвет | белый |
| Мыс | закрытый |
| Кант | текстильный (спанбонд) |
| Материал верха | махровая ткань |
| Упаковка | индивидуальный пакет (Flow-pack) |
| Миникальный заказ | 1000 шт |
Одноразовые тапочки с закрытым мысом обеспечивают комфорт и отлично защищают пальцы ног.
Универсальный белый цвет подходит для любого гостиничного номера.
Материал верха – махровая ткань. Комфортный, мягкий и воздухопроницаемый материал.
Швы аккуратно закрыты окантовкой, что придаёт тапочкам более приятный и эстетичный внешний вид.
Индивидуальная упаковка каждой пары тапочек в прозрачный пакет, позволяет защитить их от внешних воздействий, удобно транспортировать и хранить.
