История компании Golden Brown
ГлавнаяО КОМПАНИИ

О КОМПАНИИ

 

История

Свои первые шаги компания начала еще задолго до ее появления. В 2007 году была создана компания ЧТУП «Паксервистрэйд», которая являлась первым и единственным импортером коричневого тростникового сахара. В дальнейшем, линейка продуктов расширилась, следуя принципам оригинального происхождения продуктов, которые полезны для нашего здоровья. Также, основательница компании Нечаева Наталья к 2007 году уже вывела другое свое предприятие  по производству порционных продуктов на позицию лидера. Это и стало началом принципа упаковки высокого уровня и оригинальности исполнения. В 2017 года произошел процесс реорганизации со сменой фирменного наименования компании в ООО «Голден Браун».

Сегодня наша компания является инноватором в области изготовления упаковки для предметов индивидуального разового использования, предлагая самые новые решения в данном направлении и оставаясь верной традициям профессионализма.

Награды

2009 – Диплом победителя I степени Х Республиканского конкурса на лучшую упаковку/этикетку года «Золотой орех»


 

2012 – Диплом победителя в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков», ПродЭкстраПак 

 

Наши виды деятельности

  • изготовление предметов индивидуального разового использования (пищевых, косметических, бумажных) с нанесением логотипа заказчика для гостиничного и ресторанного бизнеса;
  • импортирование и упаковка тростникового нерафинированного сахара;
  • импортирование и упаковка морской соли;
  • импортирование и упаковка соли для ванн Мертвого моря;

Почему нужно покупать у нас:

  • Первые импортеры продаваемых товаров;
  • Оригинальная упаковка высокого уровня;
  • Первоклассное исполнение индивидуальных заказов с нанесением логотипа заказчика, которое способно удовлетворить самого требовательного клиента;
  • Подтверждение нашего отношения к вашему логотипу – это работа с упаковкой собственных брендов: Golden Brown и Margherita на полках магазинов с 2007 года;

 

 

  

Что компания  Golden Brown делает хорошо?

  • стиль;
  • оригинальность продукта;
  • инновационный подход в упаковке;
  • сроки поставок и складской запас продукции;
  • соблюдение гигиены производства;
  • качественный продукт за стандартную цену;
  • слаженная и грамотная работа команды профессионалов;

 

Что наша компания не умеет делать?

  • снижать цену за счет снижения качества продукта;

 

Не соглашайтесь на меньшее!

 

 

 



 

Наши Клиенты