ГлавнаяО компании

История

Свои первые шаги компания начала еще задолго до ее появления. В 2007 году была создана компания ЧТУП «Паксервистрэйд», которая являлась первым и единственным импортером коричневого тростникового сахара. В дальнейшем, линейка продуктов расширилась, следуя принципам оригинального происхождения продуктов, которые полезны для нашего здоровья. Также, основательница компании Нечаева Наталья к 2007 году уже вывела другое свое предприятие  по производству порционных продуктов на позицию лидера. Это и стало началом принципа упаковки высокого уровня и оригинальности исполнения. В 2017 года произошел процесс реорганизации со сменой фирменного наименования компании в ООО «Голден Браун».

Сегодня наша компания является инноватором в области изготовления упаковки для предметов индивидуального разового использования, предлагая самые новые решения в данном направлении и оставаясь верной традициям профессионализма.

 

Награды

2009 – Диплом победителя I степени Х Республиканского конкурса на лучшую упаковку/этикетку года «Золотой орех»

диплом "кусковой сахар Golden Brown"


 

2012 – Диплом победителя в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков», ПродЭкстраПак 

диплом "упаковка продовольственных товаров"

 

Наши виды деятельности:

- изготовление предметов индивидуального и разового использования (пищевых, косметических, бумажных) с нанесением логотипа заказчика, для гостиничного и ресторанного бизнеса
- импортирование и упаковка тростникового нерафинированного сахара
- импортирование и упаковка морской соли
- импортирование и упаковка соли для ванн Мертвого моря

 

Почему нужно покупать у нас

Мы первые импортеры продаваемых товаров.
Наша оригинальная упаковка самого высокого уровня.
Первоклассное исполнение индивидуальных заказов с нанесением логотипа заказчика, которое способно удовлетворить самого требовательного клиента.
Многолетний опыт - упаковка собственных брендов "Golden Brown" и "Margherita" на полках магазинов с 2007 года.

 

 

  

Что компания Golden Brown делает хорошо?

- стильный дизайн;
- оригинальность продукта;
- инновационный подход к упаковке;
- сроки поставок и складской запас продукции;
- соблюдение гигиены производства;
- качественный продукт за стандартную цену;
- слаженная и грамотная работа команды профессионалов.

 

Что наша компания не умеет делать?

- снижать цену за счет снижения качества продукта.

 

Не соглашайтесь на меньшее!